Разработка методов и организационных форм проведения маркетингового аудита
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Разработка методов и организационных форм проведения маркетингового аудита
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Разработка методов и организационных форм проведения маркетингового аудита
Планирование аудитаПланирование аудита заключается в определении его стратегии и тактики, выборе процедур и методов, позволяющих наиболее эффективно достичь поставленной цели — подтверждения достоверности бухгалтерской отчетности. Рекомендации по планированию аудита финансовой отчетности приведены в МСА 300 «Планирование».
В разделе «Планирование работы» указано, что объем планирования аудита в основном зависит от размеров экономического субъекта, сложности аудиторской проверки, уровня квалификации лиц, принимающих участие в аудите. Важной частью планирования является приобретение информации о бизнесе клиента, способствующей выявлению событий и операций, которые могут оказывать существенное влияние на финансовую отчетность.
Согласно разделу «Общий план аудита» аудитор в ходе планирования должен разработать общий план аудита и задокументировать его, описав при этом предполагаемый объем и ведение аудиторской проверки, с отражением вопросов, к...4.324897289276123
Общая, специальные и конкретные задачи криминалистики
При возрастающей роли науки, превращении ее в непосредственную производительную силу, без которой нельзя решить ни одной задачи в области экономической и социальной жизни людей, с особой остротой ставится вопрос о ее назначении, целях и задачах развития. Для чего существует конкретная область научного знания? Без четкого ответа на этот вопрос трудно представить себе целеустремленную научную деятельность и еще труднее определить отношение общества к данной науке, т. е. ее общественную необходимость.
Известно, что само возникновение криминалистики было обусловлено потребностями в научных методах раскрытия, расследования и предотвращения преступлений. Удовлетворение этой потребности стало служебной функцией криминалистики с первых дней ее существования, определило закономерности ее развития.
Борьба с преступностью — общая, или главная, задача всех наук, изучающих преступность, среди которых важное место занимает криминалистика.
Необходимо отметить: из совершенно правильного общег...4.076773643493652
Эволюция кадрового менеджмента
В становлении кадрового менеджмента как профессиональной деятельности на протяжении XX столетия достаточно четко выделяются периоды, связанные с выдвижением принципиально новых идей, доктрин и подходов в кадровой работе. В период между Первой и Второй мировыми войнами, апеллируя главным образом к опыту развитых стран Запада, обычно говорят о двух основных подходах в работе с персоналом:
1) доктрине научного управления, или научной организации труда;
2) доктрине человеческих отношений.
Если первая доктрина акцентировала внимание на использовании методов оптимизации организационных, технических и социальных компонентов производственных систем, то вторая доктрина стремилась раскрыть значение морально-психологических и социально-организационных факторов в эффективном функционировании персонала организаций.
Гораздо сложнее дать одномерную классификацию для подходов, применявшихся в работе с персоналом во второй половине XX в. Появление множества школ (в том числе национальных) в...3.873500108718872
Цели и общие принципы, регулирующие аудит финансовой отчетности
Рекомендации в отношении цели и общих принципов, регулирующих аудит финансовой отчетности, приведены в МСА 200 «Цель и общие принципы, регулирующие аудит финансовой отчетности». В стандарте определено, что аудит финансовой отчетности призван дать аудитору возможность выразить мнение о том, составлена ли финансовая отчетность во всех существенных аспектах в соответствии с установленными основами финансовой отчетности.
В разделе «Общие принципы аудита» указано на необходимость соблюдения аудитором Кодекса этики профессиональных бухгалтеров, разработанного Международной федерацией бухгалтеров; кратко перечислены общие принципы аудита; подчеркнуто, что аудитор должен проводить аудит в соответствии с МСА, в которых содержатся основные принципы и необходимые процедуры, а также сопутствующие рекомендации, представленные в форме пояснительного и иного материала; содержится требование, что аудитор должен планировать и проводить аудит с определенной долей про...3.8038477897644043
- Разработка методов и организационных форм проведения маркетингового аудита
- Разработка предложений по использованию методов аудита при анализе расчетов по оплате труда на предприятии
- Разработка маркетингового плана компании
- Оценка конкурентоспособности сотового телефона и разработка маркетингового исследования
- Характеристика организационных форм международного бизнеса
- Особенности организационных форм обучения в профессиональном училище
- Многообразие организационных форм осуществления местного самоуправления
- Межбюджетные отношения в РФ и пути совершенствования их организационных форм
- Анализ организационных форм финансово-промышленных корпораций
- Разработка стратегии организационных изменений
- Анализ существующих форм и методов управления в строительстве
- Служба персонала в современных рыночных организациях: специфика организационных структур, функций и методов работы
- Разработка организационных, социальных и экономических проблем взаимоотношений руководителя с коллективом
- Компьютерные технологии как фактор эволюции форм и методов обучения
- Определение наиболее эффективных форм и методов организованной преступности
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Применение эффективных методов управления рисками пассивов коммерческого банка на примере банка Пассивы коммерческого банка, управление пассивами банков, эффективные методы управления
- Совершенствование организационных форм борьбы с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ в РФ Незаконный оборот наркотических средств и психотропных веществ в России, организационные формы борьбы
- Совершенствование организационных форм борьбы с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ в Российской Федерации Наркотические средства и психотропные вещества, незаконный оборот запрещенных средств, организационные формы борьбы
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Менеджмент рекламы как инструмент улучшения сбыта продукции
Целью дипломной работы является анализ менеджмента рекламной деятельности предприятия (на материалах ООО «Росагрострой») и разработка путей и способов повышения ее эффективности в системе сбыта.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
- осветить сущность, функции и роль менеджмента рекламы;
- охарактеризовать содержание менеджмента рекламной деятельности предприятия;
- проанализировать особенности менеджмента рекламной деятельности предприятия на примере ООО «Росагрострой»;
- оценить эффективность менеджмента рекламной деятельности предприятия;
- предложить меры по совершенствованию менеджмента рекламной деятельности ООО «Росагрострой».
Предметом исследования выступают характерные особенности менеджмента рекламной деятельности предприятия (на материалах ООО «Росагрострой») как важнейшего элемента маркетинга и основы обеспечения сбытовой деятельности.
Объектом исследования является деятельность ООО «Росагрострой».
В ходе написания данной дипломной работы были использованы следующие научные методы: аналитический метод, графический метод, дедуктивный метод, индуктивный метод, сравнительный метод, табличный метод.
Тема дипломной работы широко раскрывается в научной литературе. Источниками написания данной работы выступили монографии и учебные пособия различных зарубежных и российских авторов, статьи периодических изданий,